413 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А как будут распределяться места для хранения велосипедов, будут продавать или дарить ...:D 

Конечно очень хочется иметь  небольшую кладовку в подземном паркинге, но насколько это возможно в плане пожарной безопасности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как будут распределяться места для хранения велосипедов, будут продавать или дарить ...:D 

Конечно очень хочется иметь  небольшую кладовку в подземном паркинге, но насколько это возможно в плане пожарной безопасности ?

я когда покупал мм также спрашивал у эстатет это, ответили, что будут продавать, если это вообще реализуют, пока никакой информации нет, может нам представители застройщика что скажут, тоже интересно, кладовку для борда и велоса неплохо было бы заиметь :)

1 пользователю оценили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как будут распределяться места для хранения велосипедов, будут продавать или дарить ...:D 

В Проекте предусмотрены кладовки. Их реализация начнется после ввода дома в эксплуатацию. Там можно будет осуществлять хранение велосипедов, колясок, лыж и прочего инвентаря. 

3 пользователям оценили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Проекте предусмотрены кладовки. Их реализация начнется после ввода дома в эксплуатацию. 

Запишите нас , пожалуйста, в лист ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 Да, интересно по каким ценам будут кладовки продавать. Соленья на зиму и консервацию надо же где то хранить, погреб турки вряд ли будут делать по проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...Зона слева не продается... по крайней мере пока что

По-моему в описательной части экспертизы встречала, что слева машино-места подземного паркинга предназначаются для нежилых помещений первого этажа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 +3 Если смотреть по плану, и тамбур-шлюзы под кладовки не пойдут, то будут максимум сетчатые боксы, но хоть велосипеды пристроить. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По-моему в описательной части экспертизы встречала, что слева машино-места подземного паркинга предназначаются для нежилых помещений первого этажа .

Интересно, надо посмотреть. Получается фактически м/м, для жильцов останется меньше. Учитывая что на первом этаже кроме "салонов и сервисов" будет УК сидеть и прочие службы - не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Brick, уточнила, это не в экспертизе, а в плане ЗУ на 5стр., я ведь правильно поняла ? Цитата:

"Въезд-выезд в двупутную рампу подземной стоянки

корпуса №1 и двупутную рампу отсека стоянки для встроенно-пристроенных

помещений также запроектирован с внутриквартального бульвара."

п.с. К теме, огромная благодарность, девелоперу/застройщику/..., тем, кто предоставил покупателям для изучения все документы по проекту. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Совсем открытые пространства, конечно, не хотелось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да, видимо так и есть. Осталось получить подтверждение этого факта у застройщика ) не считали сколько там мест для ком.помещений ? интересно понять какое соотношение с квартирами останется.

p.s. по поводу документов, я не уверен что застройщик был сильно доволен, что они попали к нам, многие моменты можно двояко трактовать ) но я могу ошибаться.

Изменено пользователем Brick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не считала пока, мне кажется это условное деление, пространство паркинга не делится на "для квартир" и "нежилых", судя по схеме организации движения.

Если посмотреть на другие проекты, то у нас (помимо большого паркинга под домом), за счет парковочных мест для стадиона и тпу, лучшая обеспеченность парковками в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давно хотел спросить, интересует фактический размер машиноместа. Потому что указанные размеры находятся практически "впритык". Обычно площадь мест побольше.. не будет ли каких то проблем в связи с этим ? Мы платим за фактический размер пятна под авто по ДДУ, а что такое габаритный размер машиноместа. Реальное ограничение ? т.е. в пользовании будет примерно 14м2 или как.

Фактический размер машиноместа будет равен размерам из столбца "Габаритный размер машиноместа".

1 пользователю оценили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дарья, скажите, правильно ли я понимаю, что в продаже для жителей будут мм с 1 по 744. (то есть исходя 1 мм на на одну квартиру ). остальные мм будут под нежилые помещения 1 этажа? Если это так, то две части паркинга будут физически разделены (сквозного прохода между ними не будет)?

1 пользователю оценили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой хороший вопрос Вы задали, оказывается действительно для квартир всего 744 м/м. Посмотрела, что на -2 уровне отсеки не разделены и все м/м доступны для квартир, а вот на -1 проезда нет и организация выезда отличается от нижнего уровня. А учитывая, что в паркинге не все м/м большие, надо подумать над приобретением. Newdolph, спасибо Вам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уточнение для предыдущего сообщения, на -1 отсеки разделены сплошной стеной.

1 пользователю оценили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так мы же этот вопрос обсуждали в какой то теме тут. Так и не дождались ответа, какие места отойдут к коммерческим помещениям, причем это Вы обратили на это внимание.

Изменено пользователем Brick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уточнение для предыдущего сообщения, на -1 отсеки разделены сплошной стеной.

Наверное так и есть, если внимательно посмотреть схему выше даже организация движения стрелками не предполагает взаимосвязи между двумя блоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В теме 1 корпуса обсуждали, просто обратила внимание, что есть для коммерческих отсек, но не проверила, что на -1 есть разделение, и в продаже только места по 744, казалось можно совсем не торопиться.  А ещё внимательнее посмотрела на размеры, вот и получается, что больших мест немного. Сейчас посчитаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно.. на самом старте взял большие, потому что было четкое понимание, что всем их не хватит ) Даже на схеме этот блок другим цветом в начале выделили, но я не подумал что эти места для коммерческих помещений, думал для "своих"  :D

mm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда спроса нет, то невольно не торопишься, а оказывается при детальном рассмотрении, 109м/м на -1 под коммерческие, теоретически их могут продавать и жителям, проход есть, но уже далеко, на -2 в этот отсек в дальнюю часть тоже не ото всех секций близко. Посчитала, + - могла ошибиться, но на -1 уровне 97 больших, 109 маленьких, на -2 уровне 250 больших, 160 маленьких.)

А есть ещё места рядом с кладовками, точнее где будут храниться велосипеды и спорт-инвентарь. :D

1 пользователю оценили это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

подскажите так а кладовки как то идут с м.м. или отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отдельно, Дарья Лазарева ответила, что реализация кладовок после ввода. Просто есть машино-места, которые расположены рядом с помещениями для хранения велосипедов, вдруг кто-то нечаянно заденет машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто есть машино-места, которые расположены рядом с помещениями для хранения велосипедов, вдруг кто-то нечаянно заденет машину.

Идеального места не будет никогда ) могут задеть те кто ходит к лифту, может задеть сосед при разгрузке/парковке, особенно там где большие граничат с малыми, наверняка найдется человек купивший поменьше но ставить будет большую машину и т.д.  там где колонны, можно дверью задеть.. и при уборке задевают. поэтому на любом месте могут повредить, к этому надо наверное философски относится.

p.s. я про пятно м/м как раз спрашивал, чтобы понять расстояние между машинами. получается примерно 1.4м для больших мест, поэтому надо быть совсем криворуким чтобы задеть машину.. такой человек и без велосипеда навредит :D

если обе большие очень машины, то поменьше конечно.. и сложнее протащить барахло, но не надо тогда там ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, и еще чтобы подвести черту так сказать. сейчас стоят регистраторы у многих даже когда машина на стоянке + скорее всего будут видеокамеры внутри и вычислить "нарушителя" думаю не составит труда, так что люди будут аккуратней относится к чужому имуществу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас