IHG® подписывает соглашение об открытии Holiday Inn® Moscow - Volokolamskoye

2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

InterContinental Hotels Group (IHG®), oдна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявляет о подписании соглашения об открытии Holiday Inn® Moscow - Volokolamskoye. Управление отелем, который планируется открыть в 2018 году к Чемпионату мира по футболу, будет осуществляться в рамках договора с компанией ООО Стадион «Спартак». 

В настоящее время портфель IHG в Московском регионе представлен семью действующими отелями различных брендов, три отеля находятся в стадии строительства или реконструкции. Проект Holiday Inn® Moscow - Volokolamskoye предполагает строительство нового здания на Волоколамском шоссе на севере Москвы в непосредственной близости от стадиона «Открытие Арена» и станции метро «Спартак» в рамках масштабного проекта комплексного развития территории бывшего Тушинского аэродрома. 

Aрон Либинсон, вице-президент по развитию IHG в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии, так прокомментировал сделку: «Мы рады расширить присутствие бренда Holiday Inn в Москве и области, где на данный момент под управлением уже успешно работают пять отелей Holiday Inn, а еще два готовятся к открытию. Удобное расположение нового отеля рядом со стадионом «Открытие Арена», двумя станциями метро, новыми бизнес-центрами и спортивными площадками, сделает его привлекательным местом размещения как для спортивных болельщиков, так и для бизнесменов и туристов. На наших глазах формируется новый современный район Москвы, с высоким качеством жизни, экологическими характеристиками, где спорт и здоровье создадут атмосферу, в которой приятно работать и жить. Мы уверены, что отель нашей сети будет важным элементом этой современной инфраструктуры». 

Логвинов Сергей, директор по развитию и инвестициям АО “Тушино 2018” отметил: «Проект «Город на реке Тушино-2018», частью которого станет новый отель Holiday Inn - это беспрецедентный по своему расположению и масштабу градостроительный проект комплексного освоения территории бывшего аэродрома в Тушино. На его территории расположатся жилые, торговые, общественно-деловые и многочисленные спортивные объекты, а также обширная парковая зона. Мы уверены, что новый район станет центром притяжения для большого количества туристов, и благодаря сотрудничеству с международным гостиничным оператором IHG мы сможем предложить им комфортные гостиничные номера под сильным международным брендом». 

В отеле запланированы 322 гостевых номера, включая 14 апартаментов, помещения для мероприятий, фитнес-центр и фирменное открытое лобби. Открытое лобби – это новая философия Holiday Inn, призванная создать наиболее удобные и комфортные условия для гостей. Традиционное фойе отеля изменяется до неузнаваемости – лобби со стойкой регистрации объединяются в одно открытое, взаимосвязанное пространство с рестораном, баром, лаунж-зоной и бизнес-центром, что придает дизайну общественных пространств в отеле более современный вид. 

Концепция открытого лобби отражает последние тенденции в сфере гостиничного бизнеса, которые были выявлены в ходе исследования вкусов и предпочтений путешественников, проведенном IHG в 2013 году. Выяснилось, что одной из формирующихся новых групп деловых путешественников сегодня являются те, кого все чаще называют работниками «лэптопа и латте». Такие бизнес-путешественники не ограничены рамками традиционной работы в офисе, и им по душе креативная атмосфера бистро и кофеен. Расположенные в отелях Holiday Inn кафе 24/7 To Go придуманы как раз для них – посетители могут занять столик внутри, расположиться снаружи или вообще забрать еду с собой в номер. 

В 2014 году IHG подписала соглашения по 48 отелям в Европе, и сегодня в регионе к открытию готовятся в общей сложности 115 отелей компании. В России, Грузии и странах СНГ сегодня работают 22 отеля из портфеля брендов IHG, еще 23 готовятся к открытию*. 

IHG объединяет бренды в почти 100 странах мира. Отели группы способны обеспечить любые потребности гостей, независимо от продолжительности и цели путешествия – от короткой остановки на одну ночь или деловой поездки до семейного праздника или уникальном путешествии. Все отели IHG являются участниками программы лояльности IHG® Rewards Club, первой и крупнейшей в отрасли с почти 88 миллионами участников. Присоединиться к ней можно бесплатно www.IHGRewardsClub.com
 *Данные по состоянию на 30 июня 2015 года. 
 
Контакты для СМИ IHG в России 
+7 495 775 0077 
Мария Григорьева maria.grigorieva@hkstrategies.com 
Наталья Королева Natalia.koroleva@hkstrategies.com 
 
О компании InterContinental Hotels Group (IHG) 
IHG (InterContinental Hotels Group) [акции котируются на Лондонской фондовой бирже (LON) под тикером "IHG", Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером "IHG"] – глобальная компания, включающая большое портфолио широко известных гостиничных брендов, включая InterContinental® Hotels & Resorts, Kimpton Hotels & Restaurants, HUALUXE® Hotels and Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, EVEN™ Hotels, Holiday Inn® Hotels & Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites® and Candlewood Suites®. 
IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из более чем 4 900 отелей и располагает более чем 724 000 номеров почти в 100 странах мира. Еще около 1 300 отелей находятся на стадии строительства. IHG также учредила и управляет IHG® Rewards Club – первой и крупнейшей в мире программой лояльности для постояльцев сети гостиниц, насчитывающей более 88 миллионов участников по всему миру.. InterContinental Hotels Group PLC - холдинговая компания, учрежденная в Великобритании и зарегистрированная в Англии и Уэльсе. Более 350 000 человек работают в отелях и офисах IHG по всему миру. Дополнительную информацию можно получить по ссылкам: • www.ihg.com(информация об отелях и бронирование номеров); •www.ihgrewardsclub.com (программа лояльности IHG Rewards Club); • www.ihg.com/mediawww.twitter.com/ihg,www.facebook.com/ihg или www.youtube.com/ihgplc (новости компании).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не плохо. Хотя они тоже значительно на этом подзаработают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас